Издательство Take-Two в этом году не стало скромничать и выставила демоверсию Mafia II в общий зал. Журналистам предлагался небольшой эпизод из, судя по всему, практически готовой игры.
Начиналась демка в квартире главного героя – по ней можно было побродить, найти «Плейбой» с девушкой месяца, включить и выключить кран на кухне, спустить воду в унитазе и ответить на важный звонок. Узнав о месте встречи, герой отправляется на улицу, где… в его распоряжении оказывается огромный открытый мир – готовый город, по которому можно ездить. Чтобы журналисты не увлеклись, в демку встроен таймер – свободно кататься можно только десять минут, а потом – обязательно на встречу. По дороге на миссию я заехал в оружейный магазин и прикупил шотган с солидным запасом патронов. Потом опробовал систему боя на прохожих и подъехавшем на шум полицейском. Что ж, стрелять на улице по-прежнему очень неудобно – управление дерганое, наводить прицел неудобно. Причем ты на виду, и в тебя-то как раз попадают без проблем. Хорошо хоть, что здоровья у героя в демке – вагон и маленькая тележка. Когда за полицейским приехали друзья, я угнал тачку и поехал кататься. Отрываться от врагов несложно, но в городе столько копов, что тут же откуда-то сбоку появляется новый преследователь. Все закончился тем, что я доехал до точки рандеву, сработал скрипт, открытый мир и полицейские исчезли и началась миссия. В миссии выяснилось, что в Mafia II стрелять может быть интересно. Потому что на этом специальном уровне внутри здания было полно укрытий, к которым герой умеет прилипать в лучших традициях Gears of War и еще десятка подобных игр. Здесь уже и вид от третьего лица уместен, и любые огрехи управления навелированы тем, что можно спрятаться и передохнуть, а потом уже спокойно вылезти из-за угла и навести оружие на цель. С такой вот динамикей «высунулся и пострелял» вопросы к боевой механике Mafia II снимаются – все интересно, уровень сложности адекватен. |
Поделись ссылкой с друзьями!
|