Здраствуйте, Гость
Ваш ID: 0
Ваш IP: 52.15.37.74
Вы здесь: дней
Помощник: Открыть
Читать ЛС: ()

Опрос сайта
Откуда вы к нам пришли?

Всего ответов: 116

Мини чат

Наши партнёры

Главная » 2010 » Июнь » 30
На Е3 2010 компания THQ сообщила о том, что на портативной консоли Nintendo 3DS будет выпущена игра из серии Saints Row, которая изначально создавалась для Xbox Live Arcade. 

«Nintendo очень хочет запустить консоль с очень разнообразным и сбалансированным портфолио, - заявил в интервью IndustryGamers вице-президент THQ Дэнни Билсон (Danny Bilson). - Они очень не хотят, чтобы 3DS воспринималась, как очередная детская платформа. Поэтому они были предельно четки в своих запросах - они прямо ... Читать дальше »
Комментарии 0 | Просмотров: 325 | Добавил: Sayrus | Дата: 30.06.2010
В марте канцлер казначейства Соединенного Королевства Алистер Дарлинг (Alistair Darling) сообщил о том, что британская игровая индустрия получит долгожданные налоговые льготы. 

Однако на прошлой неделе стало известно, что законопроект не прошел, и никаких льгот индустрии не видать.

Исполнительный директор Activision Бобби Котик (Bobby Kotick) заявил, что компания откажется инвестировать в британскую игровую индустрию, если льготы все же не будут предоставлены.

В настоящий ... Читать дальше »
Комментарии 0 | Просмотров: 327 | Добавил: Sayrus | Дата: 30.06.2010
Один из основателей студии thatgamecompany Дженова Чен (Jenova Chen), создавшей Flower и flOw, в Official PlayStation Blog говорил о новом проекте под названием Journey, в котором будет реализована онлайновая составляющая. 

Чен попытался объяснить, что именно вдохновляет разработчиков при создании Journey.

«В современном обществе человек является очень сильным существом, - говорит он. - Мы можем путешествовать на больших скоростях, мы можем летать, мы можем связаться с кем угодно, ... Читать дальше »
Комментарии 0 | Просмотров: 299 | Добавил: Sayrus | Дата: 30.06.2010
Главный продюсер Mafia II Дэнби Грейс (Denby Grace) в интервью IncGamers заявил, что в игре должно было быть четыре разные концовки, однако в итоге от этой идеи пришлось отказаться. 

Он объяснил, что разработчики поступили таким образом, потому как все остальные концовки были недостаточно хорошими и интересными.

«Когда-то у нас было четыре различные концовки, однако мы поняли, что всего одна из них является действительно потрясающим завершением нашей истории».

«Мы прорабат ... Читать дальше »
Комментарии 0 | Просмотров: 326 | Добавил: Sayrus | Дата: 30.06.2010

Мини профиль
Суббота
23.11.2024 06:39


Вы вошли как: Гость
IP адрес: 52.15.37.74
Группа: Гости

0

Поиск по сайту

Статистика пользователей
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Информация о пользователях
Всего: 31
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Гл.Администраторов: 3
Гл. модераторов: 3
Модераторов: 0
Проверенных: 1
Пользователей: 22
Из них
Парней: 30
Девушек: 1