Год выпуска в России: IV квартал 2010 г
Жанр: Sport (Soccer) / 3D
Разработчик: Konami Computer Entertainment Tokyo
Издатель:
KonamiИздатель в России:
КонамиТип издания:
ЛицензияЯзык интерфейса:
НемецкийЯзык озвучки:
НемецкийТаблетка:
Присутствует (Genesis)
CD-key: KWPE-9J7H-26DC-UPXH-CMWY
Скачать Русификатор для PES 2011 с автоустановкой
Патч, который полностью русифицирует текстовую часть вашего Pro Evolution Soccer 2011:
Инструкция по установке игры:
1. Монтируем образ в Daemon Tools
2. При установке потребует ключ. Вводим: KWPE-9J7H-26DC-UPXH-CMWY
3. Устанавливаем.
4. После установки с образа, заходим в папку образа.
Мой компьютер => Правый клик по иконке образа => Открыть. В папке Genesis есть файл pes2011.exe, копируем его в папку с игрой и заменяем оригинальный файл.
5. Играем!
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ::
Windows XP SP3, Vista SP2, 7
Процессор Intel Pentium IV 2.4ГГц или эквивалентный ему
1 ГБ оперативной памяти
DirectX 9.0c совместимая видеокарта. Пиксельный шейдер 3.0 с 128 МБ памяти (NVIDIA GeForce 6600 или ATI Radeon x1300)
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СИСТЕМНЫЕ ПАРАМЕТРЫ:
Windows XP SP3, Vista SP2, 7
Процессор Intel Core2 Duo 2.0ГГц или эквивалентный ему
2 ГБ памяти или лучше
DirectX 9.0c совместимая видеокарта Пиксельный шейдер 3.0 с 512МБ памяти(AMD ATI Radeon HD2600 или NVidia GeForce 7900 или лучше)
Описание:
Очередная серия футбольного симулятора Pro Evolution Soccer. Ключевыми особенностями игры можно считать: - Больше тысячи новых анимаций для футболистов, благодаря чему спортсмены стали двигаться гораздо более реалистично. - Переработанный искусственный интеллект. Pro Evolution Soccer стала больше походить на настоящий симулятор. Оппоненты значительно поумнели, держат оборону и проводят грамотные контратаки. - У каждого игрока на поле появятся отдельные полоски, отражающие выносливость и его готовность к удару по воротам. - Более реалистичное управление игроками.
Особенности игры:
• Абсолютный контроль. Команда PES Productions усовершенствовала систему пасов на 360°, обеспечив беспрецедентный уровень контроля над каждой передачей, ударом, вбрасыванием и навесом. Это дает возможность посылать мяч в любую точку и абсолютно свободно вести игру. Необходимо тщательно выверять пасы, предугадывать маневры товарищей по команде и грамотно использовать их перемещения. Можно даже «надавить» на соперника, чтобы заставить его бросить мяч.
• Индикатор удара и выносливости. Вдобавок к общей шкале силы состояние игрока отражает дополнительный индикатор удара и выносливости. Постоянные стремительные перебежки отрицательно скажутся на показателях футболиста и повлияют на его движения, в частности, пасы станут медленными и неточными.
• Новый ИИ обороны. Защитники теперь максимально естественно удерживают свои позиции, не бросаясь на каждый мяч, оказавшийся в их зоне. Противодействуя нападающему, они предпочитают сблизиться и заставить его совершить ошибку.
• Анимация и физика игроков. Футболисты двигаются более плавно и естественно, демонстрируя более реалистичные, чем когда-либо, ускорение и инерцию. Кроме того, по многочисленным просьбам поклонников серии, усовершенствован физический контакт между игроками. Толчки и блокирование теперь выглядят эффектно, а приемы перехвата мяча впечатляют разнообразием. Анимация также повлияла и на игровую атмосферу: даже без мяча игроки ведут себя натурально — они бегают и ходят по-разному, проявляя индивидуальность.
• Скорость игры. Новый уровень контроля предполагает более высокий темп, варьирующийся в зависимости от ситуации. При контратаке страсти накаляются, но игроки могут навязывать сопернику свой темп посредством неторопливых перестроений, а также продвигаясь вперед за счет свободного пространства. Длинные пробежки с середины поля отныне затруднительны, и чтобы добиться успеха, нужно совершать быстрые пасы.
• Эстетика. Наиболее точное сходство виртуальных футболистов с реальными демонстрирует PES 2010, однако PES 2011 поднимает планку еще выше. В проекте значительно улучшена лицевая анимация, переработаны все движения игроков, благодаря чему пробежки, обороты, вбрасывания, толчки и взаимодействие в целом стали более органичными, также виртуальные спортсмены более естественно ускоряют и замедляют бег, а в повторах используется эффект размытия изображения (motion blur), «оживляющий» голы.